Гарантия на товар

Обычно гарантийные обязательства на продукцию составляют 1 год. Но некоторые производители уверены в качестве своей продукции и дают расширенную гарантию. Например, «КОНДОР» – крупнейший производитель входных дверей — дает на свои изделия фирменную гарантию 10 лет.

Что же означает гарантия? «ГОРОД ДВЕРЕЙ» гарантирует, что, если в течение указанного срока покупателем будут выявлены заводские дефекты, то специалисты монтажной службы бесплатно выедут к Вам в пределах КАД и устранят их, а в случае заключения о невозможности устранения мы обменяем товар на новый, либо (если нужной двери не оказалось на складе) согласно обязательствам вернем полную сумму оплаты.

Гарантия на монтажные работы составляет 1 год и соблюдается нашей компанией при условии ненарушения эксплуатационных правил и предъявления документов, подтверждающих предоставление «ГОРОДОМ ДВЕРЕЙ» монтажных услуг.

Гарантия никогда не распространяется на двери и иную продукцию, в конструкцию которых были внесены изменения в процессе эксплуатации.

Вы обнаружили дефект. Что делать?

При обнаружении заводского брака Вам необходим заполнить форму заказа на гарантийное обслуживание. При заполнении формы, пожалуйста, подробно описывайте дефект, желаемое требование по претензии (сервис, обмен, скидка и пр.) а также прикладывайте фотографии дефекта в хорошем качестве и документ, подтверждающий покупку изделия в «ГОРОДЕ ДВЕРЕЙ». Вашу заявку обязательно рассмотрят в клиентской службе в срок до 9 (девяти) дней.

После рассмотрения Вашей рекламации об обнаружении дефекта эксперты примут решение об обмене двери или другого изделия, его возврате или о скидке от стоимости товара. С Вами обязательно свяжется специалист для согласования нюансов.

Заказать гарантийное обслуживание

Обмен и/или возврат дверей надлежащего качества

Если приобретенный в «ГОРОДЕ ДВЕРЕЙ» товар Вам не понадобился, его можно без проблем в течение 14 календарных дней возвратить или обменять на аналогичный с доплатой, или возвратом разницы стоимости.

Внимание! Обязательные условия:

  • товар не был в употреблении, состояние «новый»;
  • обязательное наличие на Товаре неповрежденной заводской упаковки и этикетки на ней;
  • полностью сохранённый внешний вид и ненарушенные потребительские и иные свойства.

Возврат продукции предъявляемой к обмену и/или возврату на склад «ГОРОДА ДВЕРЕЙ» осуществляется силами покупателя и только за его счет. Затраты по доставке товаров не компенсируются. Для начала процесса обмена и/или возврата, свяжитесь со специалистом компании.

Алгоритм возврата товара

  • Обмен и/или возврат приобретенной у нас продукции осуществляется непосредственно на территории склада с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.00.
  • Обязательна полная комплектация возвращаемого Товара, включая неповрежденную заводскую упаковку. Если упаковка отсутствует/повреждена, то покупатель обязан полностью компенсировать ее стоимость согласно утвержденного прайс-листа. При отсутствии полной комплектации возвращаемых Товаров в возврате изделия будет отказано.
  • Для оформления возврата, покупатель обязан предоставить документ, подтверждающий покупку изделия именно в «ГОРОДЕ ДВЕРЕЙ», и российский паспорт.

За любой информацией Вы можете обращаться к специалистам «ГОРОДА ДВЕРЕЙ». У нас ценят и уважают клиентов!